Министерство образования и науки Российской Федерации
Автономная некоммерческая организация 
«Информационные технологии в образовании»
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики 
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Чувашский республиканский институт образования 
 III Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в науке и образовании»  
«ИТО-Чебоксары-2014»
25-26 марта 2014 года, город Чебоксары

Образовательные сервисы сети Интернет

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №3"

Дети XXIвека – это гиперактивные дети, им нужно давать информацию в активной форме. Современные средства ИКТ позволяют учителям и учащимся самостоятельно создавать ресурсы, необходимые для учебного процесса: обучающие презентации, веб-квесты, учебные пособия, учебники, flash– презентации, программы и тесты и т.д.

В своей работе использую такие образовательные сервисы:

Сервис http://learningapps.org– является приложением Web2.0  для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Есть возможность выбора языка. Прост в использовании, красочен и доступен даже обучающимся младших классов. Единственный «минус» - возможность работать только в режиме онлайн. В сервисе можно создать такие упражнения как: викторина; сетка слов; найти пару; пазлы для составления; кроссворд, причем достаточно ввести вопросы и ответы, а сетка кроссворда сформируется автоматически. Большим плюсом сервиса является моментальная проверка правильности выполнения задания и быстрота создания заданий, что немало важно в рамках ограниченного урока.

Ресурс портала компании Кирилл и Мефодий «Сетевые компьютерные практикумы» - http://webpractice.cm.ru/ Ресурс предназначен для учащихся образовательных учреждений (школ, лицеев, колледжей и др.) поможет самостоятельно изучить информатику как на базовом, так и на повышенном уровне, а также получить практические навыки. Ресурс включает мультимедийный курс, упражнения и тесты по курсу информатики по трем уровням сложности по темам – основы программирования, телекоммуникации, программное обеспечение, защита информации, алгоритмизация, компьютерное моделирование.

Сервис Prezi.com— это сервис, с помощью которого можно создать интерактивную презентацию онлайн. Возможности Prezi позволяют создавать презентации нового вида с нелинейной структурой. Всю презентациюможно свернуть в одну картинку, и напротив, каждый элемент презентации может быть увеличен (акцентирован) для более детального изучения и привлечения внимания. Prezi.com — это социальный сервис, а значит, создаваться презентации могут коллективно, и это качество можно использовать при работе над совместными проектами. Готовая презентация может быть успешно загружена на диск, ее дальнейшее использование не требует при этом установки какого-либо программного обеспечения. Как и любой социальный сервис Prezi.com требует регистрации на нем участников. Зарегистрированный пользователь получает 100 Мбайт сетевого пространства для реализации своих идей. «Минус» сервиса – англоязычность, не всегда понятный интерфейс.

Список сервисов, ЦОР можно продолжать и продолжать, но каждый из педагогов выбирает именно те, которые, он считает актуальными и интересными для обучающихся. Главное заинтересовать, удивить, показать что-то новое своим ученикам, показать необходимость, полезность и многогранность применения их знаний.

Список использованных источников
  1. 2. Методическая копилка учителя информатики [Электронный ресурс]-: (http://www.metod-kopilka.ru)
  2. 3. Якушина Е.В. Электронно-образовательные ресурсы: актуальные вопросы и ответы[Текст]/Е.В. Якушина // Народное образование. – 2012. №1. – с.184-189
Вид представления доклада  Публикация
Уровень  Начальное общее образование

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.